» » Сборка сцепления автомобиля ЗИЛ-130
Информация к новости
  • Просмотров: 1740
  • Автор: fermer-v
  • Дата: 4-02-2014, 19:16
4-02-2014, 19:16

Сборка сцепления автомобиля ЗИЛ-130

Категория: Ремонт

Состояние основных деталей сцепления ЗИЛ-130, поступающих на сборку, должно отвечать следующим требованиям:
- торцовое биение наружных поверхностей фрикционных накладок ведомого диска в сборе при установке по боковым поверхностям шлицев не более 0,8 мм. Неплоскостность указанных поверхностей не более 0,5 мм. Головки заклепок диска должны быть утоплены не менее чем на 1,5 мм. Дисбаланс не более 25 г*см;
- нажимной диск сцепления с кожухом в сборе должен быть статически сбалансирован, при этом он должен быть установлен по отверстиям крепления кожуха к маховику. Дисбаланс не более 50 г*см. Балансировка достигается сверлением отверстий диаметром 13,8 мм в бобышках диска на глубину не более 23 мм;
При сборке и регулировке сцепления должны быть выполнены следующие технические требования:
Сборка сцепления ЗИЛ-130
- подшипник выключения сцепления напрессовывается до упора в торец муфты. Напрессованный подшипник должен вращаться легко, без заеданий. Рычаги нажимного диска должны свободно, без заеданий качаться на осях. Ведомый и нажимной диски не должны быть замаслены. Под пружины сцепления устанавливаются теплоизолирующие прокладки. Болты крепления кожуха к нажимному диску затягиваются моментом 1 — 1,5 кгс-м и стопорятся отгибанием бурта втулки на грань головки болта;
- после сборки нажимного диска с пружинами и рычагами следует отрегулировать положение рычагов нажимного диска относительно рабочей поверхности нажимного диска. Для этого нажимной диск с кожухом сцепления в сборе закрепляют в приспособлении, имеющем установочный размер Б, и регулируют положение рычагов нажимного диска, вращая регулировочные гайки. Концы рычагов должны находиться в плоскости, параллельной рабочей поверхности нажимного диска, и отстоять от нее на 40,2±0,5 мм. После регулировки положение гаек должно быть зафиксировано раскерниванием Регулировка и контроль положения рычагов нажимного диска должны производиться под нагрузкой 2—2,5 кгс, приложенной на конце рычага;
- болты крепления кожуха сцепления к маховику затягивать постепенно, не допуская больших перекосов кожуха относительно маховика. После установки сцепления на маховике концы рычагов нажимного диска должны лежать в одной плоскости, параллельной рабочей поверхности маховика. Допустимое отклонение от положения в одной плоскости не более 0,8 мм. При перемещении концов рычагов нажимного диска в сторону маховика на размер А, равный 9,6 мм, должно быть обеспечено полное выключение сцепления.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.